Права потребителей - Юридические услуги.

Защита прав потребителей товаров и услуг.

К нам обращаются, чтобы:

➡️ возместить убытки, причиненные недобросовестными торговцами (производителями, исполнителями);

➡️ уменьшить сумму выплат по кредитным договорам;

➡️ доказать противозаконность навязывания платных дополнительных услуг;

➡️ получить максимальное возмещение суммы по страховке.

ЗПП, или как бороться с недобросовестными продавцами (товаров или услуг)

До недавнего времени, многие потребители, задавались вопросом, как же бороться с контрагентами, которые недобросовестно оказывают услуги (продают товары), но ничего, кроме того, что пиши в Роспотребнадзор, не слышали, что на практике не эффективно, так как Роспотребнадзор часто долго реагирует, на сообщение о плохом качестве услуг или о ее непредоставление вовсе.

Потребителям необходимо быть готовым, к тому, что в досудебном порядке, компания или ИП может отказать в возврате денежных средств, и Роспотребнадзор не будет вмешиваться в данную проблему, так как права есть не только у потребителя, но и хозяйствующего субъекта.

Законами РФ предусмотрено, что в случае нарушении прав потребителя, потребитель имеет право привлечь для своей защиты в СУД, в качества третьего лица, не предъявляющего самостоятельные требования Роспотребнадзор, для защиты своих прав.

Пошаговая инструкция, если нарушены ваши права, как потребителя:

1) написать претензию исполнителю, либо продавцу. ВАЖНО: направляйте претензию исключительно на юр адрес, с уведомлением и описью вложения, второй экземпляр сохраняйте у себя и прикрепите к нему квитанцию об отправке и опись. Помните отчет процентов и штраф 50% за несоблюдение претензионного порядка начисляется исключительно с момента направления претензии! Ждите 10 дней, на 11 день:

2) направляйтесь в Роспотребнадзор, на личный прием, так как если вы лично явитесь, зафиксируете обращение и не поступит реакции, вы сможете привлечь должностных лиц к ответственности, за действие/бездействие должностного лица! Так как на прием вы уже придете, с поданной претензией, подтверждающей, факт нарушения ФЗ о защите прав потребителя!

3) подготовьте исковое заявление в суд и укажите в качестве третьего лица Роспотребнадзор, это будет вашей гарантией реагирования Роспотребнадзора, так как в случае если они не явятся на суд и не дадут своего заключения, либо не обеспечат защиты потребителя, их ждет ответственность предусмотренная КоАП!

Как быть, если вам продали плохой товар.

Либо оказали некачественную услугу?

Неоднократно в течение дня человек оплачивает товары и работы. Иногда их качество либо количество не соответствуют заявленному, — таким образом потребителю причиняется прямой либо косвенный ущерб.

Даже безупречное знание положений законодательства не всегда помогает самостоятельно восстановить справедливость. Что делать?

Юридические услуги  | НАО "Феникс"

1

Произвести экспертную оценку качества товара/услуги (включая коммунальные, страховые, банковские)

2

Составить письменную претензию в порядке досудебного урегулирования спора.

3

Подготовить исковое заявление, собрать документы для передачи в суд

Наш юрист по защите прав потребителей помогает гражданам реализовать законные права на надлежащее качество товаров. В ходе личного приема можно получить подробный инструктаж, как следует действовать в конкретной ситуации.Не позволяйте себя обманывать, не теряйте свои деньги!


Каждый случай в нашей практике уникален, поэтому мы не размещаем фиксированные цены на услуги. Что бы более точно определить цену по вашему делу, закажите обратный звонок или ставьте вопрос через форму, для консультации. Благодарю за понимание.


Возможно Вас также заинтересуют страницы нашего сайта 
Сила права - в наследственных спорах

Выберите услугу которую хотели бы получить.

Адвокаты  | НАО "Феникс"
Юридические услуги  | НАО "Феникс"
Юридические услуги  | НАО "Феникс"
Детективные услуги  | НАО "Феникс"

Вы можете связаться с нами удобным для Вас способом.

Форма обратного звонка

Отправляя данные вы соглашаетесь с нашей   политикойконфиденциальных данных


Я помогу вам досконально разобраться в запутанном деле и найти зацепки, с помощью которых Ваша правовая позиция будет объективной и ясной.

Помните чем дольше Вы откладываете свой вопрос тем труднее его будет решить.